Мобильная связь недоступна при отрицательном балансе. Не получится передать и SMS или заглянуть в браузер за парочкой новостей. А потому важно регулярно пополнять счет и контролировать остаток средств на балансе. Как проверить состояние номера и заранее узнать о задолженностях или остатках пакетов услуг – информация ниже!
Содержание
Проверка абонентского счета с помощью USSD-команд
Сведения об оставшихся на балансе минутах, услугах или рублях «МТС» рассказывает несколькими способами, а заодно и через USSD-команды:
- Важные данные о счете выводятся на экране с помощью комбинации *100#. Если сервис не справляется с запросами, то данные придут в виде SMS-сообщения через 10-15 секунд после отправки запроса.
- Пакеты услуг (минуты разговора, интернет-трафик, комплекты SMS и MMS-сообщений) проверяются с помощью запросов *100*1# или *100*2# в зависимости от выбранных опций, тарифа и действующих акций. Как и в случае со стандартной комбинацией *100# информация или появится на экране, или придет в нескольких отдельных сообщений.
- В рамках тарифа «На полном доверии», баланс отображается, если используется USSD-команда *100*3#.
Альтернативные способы проверки
Кроме комбинаций, набираемых на телефоне, оператор MTS разрешает просматривать информацию о счете следующим образом:
- SMS-запрос с текстом 11 на короткий номер 111. После обработки переданной заявки в ответном сообщении придет короткая статистическая сводка о балансе на текущий момент времени;
- Обращение в службу поддержки по номеру 8-800-250-0890. В некоторых случаях для идентификации личности и передачи конфиденциальной информации потребуется назвать серию и номер паспорта гражданина Российской Федерации.
- Проверка баланса в личном кабинете. После прохождения авторизации появится шанс собрать необходимую статистику, сменить тариф, подключить дополнительные опции и даже заблокировать номер.
Проверка баланса на 3G или 4G модемах от «МТС»
Информация об остатке денежных средств на SIM-картах, используемых в сетевом оборудовании, выводится в интерфейсе программы «Коннект-Менеджер», устанавливаемой в процессе предварительной настройки приобретенных модемов и роутеров. Необходимая статистика собирается в разделе «Состояние счета»: там оператор «МТС» предлагает просмотреть данные о выбранном тарифе, списке подключенных услуг и даже заказать детализацию по счету.
Еще проверить баланс поможет техническая поддержка, доступная по номеру 8-800-250-0890, а также через личный кабинет, представленный на официальном сайте. В последнем случае, возможно, придется переставлять SIM-карту в телефон для получения одноразового SMS-кода, используемого в качестве пароля во время первой авторизации.
Как узнать баланс на планшетах с Android или iOS
SMS-запросы и описанные выше телефонные команды, вроде *100#, доступны и на планшетах. Но телекоммуникационный оператор «МТС» предлагает сэкономить время и воспользоваться специальными мобильным сервисом, адаптированным под операционные системы iOS и Android. Речь преимущественно о информационно-справочной платформе «Мой МТС», отображающей статистику абонентского счета и подсказывающей, когда предстоит пополнять счет. Дополнительно предусмотрены подробности о пакетах услуг: оставшемся мобильном трафике, минутах разговора и SMS.
А еще на Android и iOS важные данные разработчики мобильного сервиса разрешают вывести на рабочий стол в формате виджетов: так пропустить важную информацию почти невозможно!